НИКИТА - Интернет-магазин строительных и отелочных материалов

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-255-30-24

36901-255-30-24

Цена: по запросу

Нет в наличии

1.02 кг.

Поделиться

Описание

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-255-30-24, предназначен для продольного и поперечного распила любых типов древесины. Подходит как для грубых черновых, так и для быстрых точных угловых распилов на циркулярных, торцовочных и станковых пилах. Автоматизированная высококачественная пайка для надежного крепления зубьев. Автоматическая трехсторонняя шлифовка зубьев для максимально точной геометрии режущих элементов и чистого реза. Компьютерная балансировка диска для предотвращения биений при работе. Компенсационные прорези исключают внутреннее напряжение и деформацию диска, возникающую при его перегреве во время эксплуатации.

Характеристики

Производитель: ЗУБР
Страна: Россия
Вес в упаковке, кг.: 1.02
Диаметр, мм: 255
Посадочный диаметр, мм: 30
Толщина, мм: 2.4
Ширина пропила, мм: 3.2
Количество зубьев, шт: 24
Тип заточки зубьев: АТВ
Угол наклона верхней плоскости зуба, °: 10
Угол атаки, °: 20
Материал корпуса диска: сталь 65Mn
Припой зуба: автоматический

Информация о технических характеристиках, комплектации, стране изготовления, а также фото товара и упаковки имеют справочный характер и отображают последние доступные к моменту публикации сведения.

Комплектация

Диск пильный - 1 шт.

Отзывы ()

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-255-30-24

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-255-30-24
1 250 руб.
В наличии

Пильный диск по дереву ЗУБР 36901-255-30-24, предназначен для продольного и поперечного распила любых типов древесины. Подходит как для грубых черновых, так и для быстрых точных угловых распилов на циркулярных, торцовочных и станковых пилах. Автоматизированная высококачественная пайка для надежного крепления зубьев. Автоматическая трехсторонняя шлифовка зубьев для максимально точной геометрии режущих элементов и чистого реза. Компьютерная балансировка диска для предотвращения биений при работе. Компенсационные прорези исключают внутреннее напряжение и деформацию диска, возникающую при его перегреве во время эксплуатации.